Семейка Аддамс вики
Advertisement

Юджин Оттингер — студент-экстрасенс Академии Невермор, сын Сью и Джанет Оттингер и близкий друг Уэнсдей Аддамс, обладающий способностью управлять пчелами. Юджин — один из самых чудаковатых учеников Академии Невермор и президент школьного пчеловодческого клуба.

Он появляется в телесериале Netflix Уэнсдей.

Биография[]

Характер[]

Юджин очень увлечен пчелами и будет говорить о них с каждым, кто будет слушать. Ему было трудно найти общий язык с другими учениками в Неверморе, и до встречи с Уэнсдей Аддамс у него не было друзей. Он нервничает, разговаривая с другими учениками, как видно, когда он просит Уэнсдей передать Энид Синклер мед от его имени.

Юджин также очень серьезно относится к «кодексу улья», что означает, что он всегда будет рядом, когда Уэнсдей, его товарищу по улью, понадобится его поддержка. Он чрезвычайно лоялен и предан, говоря, что «следующий кодексу улья держит свое слово», что означает, что, когда он дает свое слово в чем-либо, он старается делать то, что сказал, чтобы сдержать свое слово. Он очень хорошо заботится о своих пчелах, считая их своими детьми.

Внешний вид[]

У Юджина пушистые черные волосы и карие глаза. Он носит черные очки и имеет брекеты, который можно вынуть (как показано, когда Уэнсдэй использует его как отмычку).

Юджин одет в надлежащую униформу Невемора, с расстегнутым блейзером и открытым свитером. Он носит толстовку с капюшоном под блейзером. Он носит фиолетовый шарф поверх униформы во время Дня пропаганды.

Вне школы Юджина можно увидеть во всевозможной одежде, ориентированной на природу. Осматривая пещеру монстра, он носит пуховик поверх серой рубашки на пуговицах и жилета. Он носит рюкзак с висящими на нем банками для сбора жуков. Выйдя из больницы, Юджин носит непромокаемую серую куртку поверх худи в бело-серую клетку и оранжевую футболку.

Силы и способности[]

  • Апикинез: Юджин может управлять пчелами. Хотя его сильная связь с пчелами всегда была очевидна, позже он продемонстрировал способность манипулировать ими, заставив рой пчел атаковать Мэрилин Торнхилл.

Интересные факты[]

  • Предположительно основан на персонаже из фильма "Ценности семейки Аддамс" - Джоэли Гликер.
Advertisement