Семейка Аддамс вики
Advertisement

Тайлер Галпин — сын шерифа Донована Галпина и его покойной жены Франсуазы. Он житель Джерико и завязывает дружбу с Уэнсдей Аддамс. У Тайлера сложные отношения с отцом, и он известен как хайд.

Он появляется в сериале Netflix Уэнсдей.

Биография[]

Тайлер впервые встречает Уэнсдей Аддамс, когда она появляется перед ним возле сломанной эспрессо-машины в кафе Флюгер, которую Тайлер пытался починить. У них завязалась дружба, и они часто виделись. Тайлер был представлен как потенциальный любовный интерес для Уэнсдей, но выяснилось, что он антагонист в 7-й серии, когда Уэнсдей увидела видение, показывающее, что он Хайд. Его природа Хайда была вызвана Мэрилин Торнхилл, которая использовала его в своих гнусных целях. Неясно, насколько его действия были мотивированы приказами Торнхилл и насколько его собственной кровожадной натурой.

Характер[]

Изначально Тайлер показан как кроткий, скромный подросток. Он не испытывает личной враждебности к изгоям после того, как суд приказал пройти терапию. Его отношения с отцом охлаждены из-за его покойной матери и отказа отца отвечать на вопросы о ней. После того, как Торнхилл открыл Тайлеру правду о том, что его мать была хайдом, это привело к тому, что он раскрыл свою истинную природу.

Поскольку им манипулировали и подчиняли с помощью растительных коктейлей Мэрилин Торнхилл, его первичное подсознание как хайда получило больший контроль, чем он имел над собой. В конце концов он развил садистскую личность, жаждущую господства и холодную по отношению к жизням других в погоне за бессмысленным насилием. Он также был целеустремленным в самых беспринципных направлениях и получал удовольствие от достижения конечных результатов. Никогда не ясно, нравилось ли Тайлеру или ненавидело быть миньоном в великом плане Торнхилл, но ему нравился ущерб, причиненный тем, что он согласился со своей частью, особенно Уэнсдей, которую он притворно пощадил, став Хайдом, просто чтобы привести ее к Торнхилл.

Внешний вид[]

Как человек, Тайлер выглядит красивым, со светло-каштановыми волосами, зелеными глазами, добрым выражением лица и родинкой на лице. Однако, как Хайд, Тайлер трансформируется; его черты становятся уродливыми и искаженными. Его глаза расширяются и наливаются кровью, у него грубые синие волосы и особенно острые когти.

Силы и способности[]

  • Трансформация: Будучи Хайдом, Тайлер может превращаться в монстра с длинными когтями, клыкастыми зубами и огромной силой, подвижностью и устойчивостью. Первоначально у него было меньше контроля над своими ранними преобразованиями, но со временем он стал более сознательным во время своего превращения.
Advertisement