Семейка Аддамс вики
Advertisement

Семейка Аддамс в Нью-Йорке — первая серия мультсериала «Семейка Аддамс» 1973 года.

Сюжет[]

Семейка Аддамс отдыхает в Нью-Йорке, когда мошенники предлагают продать им Музей естественной истории. Гомес покупает его и находит экспозицию с изображением своего пра-пра-пра-прадеда Ван Дайка Аддамса, который помог купить остров Манхэттен у индейцев. Затем аферисты продают ему Центральный парк. Уэнсдей с Пагсли хотят убрать весь мусор, но парк такой большой, что они освобождают животных из зоопарка, чтобы помочь. Из-за выпущенных животных приезжает полиция, поэтому Уэнсдей прячет всех животных в семейном кемпере. И когда мошенники пытаются взломать сейф в кемпере, животные срывают их план. Когда прибывает полиция, она собирается арестовать Аддамсов, но Гомес выдает неожиданное доказательство того, что он на самом деле является законным владельцем Центрального парка. Парк был завещан вождем Поухаттаном Ван Дайку Аддамсу и его наследникам. Услышав их планы относительно болот, поганок и ядовитого плюща на месте Парка, полицейский обещает сделать всё, что угодно, если они уедут. Уэнсдей и Пагсли заставляют его пообещать, что один день в неделю животные смогут свободно гулять.

Семейка Аддамс приезжает в Нью-Йорк. Распугивая по дороге автомобилистов на своём новом чудовищном микро-автобусе. Когда они подъезжают к платной дороге через Тоннель Линкольна, её кассир как раз выпроваживает бездомного мошенника Бенни, которого застукал спящим в сейфе. Кассир принимает плату за проезд от Аддамсов, но когда купюру ему протягивает Вещь, которую держит Ларч, пугается и немедленно убегает от них на мотоцикле. При этом вся выручка случайно летит в машину к Аддамсам. Те принимают это за выданные на карманные расходы средства, а его на мотоцикле за своё сопровождение. Они едут дальше. Мошенник же Бенни в это время спит у них на запасном колесе.

По дороге они случайно включают дымовую завесу, которая мешает им понять куда они едут, спасает их только «радар» — стая летучих мышей, живущих на колокольне их машины. Таким образом они случайно заезжают в Центральный Парк. В результате грубой остановки, Бенни оказывается на руках памятника одного из отцов-основателей и Гомес принимает его за хозяина Центрального Парка. Решив воспользоваться заблуждением Аддамсов, Бенни берёт с них предложенную ими плату за использование парка в качестве места для кемпинга.

В это время в этом же парке полицейский пытается поймать воришку по кличке Обдиралово, но Бенни его спасет и рассказывает про Аддамсов. Вместе они придумывают план как обогатиться за их счёт.

Тем временем семейка Аддамс обустраивается. Дядя Фестер на похожей на газонокосилку робокопалке выкапывает ров вокруг их авто-дома. Мартиша разрешает Уэнсдей и Пагзли наполнить ров водой, для чего они используют песенку-заклинание, вызывающую дождь. Однако Бабушка остаётся недовольна, так как они забыли наколдовать ползающих обитателей. Она тут же достаёт упаковку быстрорастворимой болотной смеси и во рву появляются различные чудовища.

Вскоре к ним приходят и Бенни с Обдиралово. Обдиралово сразу переходит к делу и предлагает продать «Музей естественной истории» за тысячу долларов. Услышав, что в музее есть гробницы и мумии, Аддамс сразу соглашается. И Аддамсы спешат скорее осмотреть свои новые владения. На входе их останавливает охранник, но когда на заявления Гомеса о том, что он новый владелец музея он в шутку говорит, что он в таком случае Король Месопотамии, Гомес принимает его за экспонат и просит Ларча отнести его на «рабочее место» в отдел египтологии. Таким образом Аддамсы беспрепятственно проходят в музей.

Они находят кита Моби Дика и из пожарного шланга наполняют его аквариум, в надежде что он оживёт. Но аквариум разбивается и их уносит водой в зал к макетам индейцев. Там Мортиша оказывается на руках манекена. Гомес ревнует, пока не узнаёт в манекене своего пра-пра-пра-прадеда, который скупал у индейцев земли.

Когда, охранник, выбравшийся из зала египтологии вновь находит Аддамсов, ему случайно мешает Лар, который просто смывает его в рот Моби Дику когда покидает чей-то саркофаг.

Гомес находит мошенников, которые на поляне празднуют удачное завершение их дельца. Думая, что Гомес пришел чтобы вернуть свои деньги за музей они пытаются убежать, но Ларч не позволяет, а Гомес к их удивлению, предлагает ещё что-нибудь продать ему. От удивления они падают в обморок. В итоге мошенники предлагают продать весь Центральный Парк. Гомес ведёт их в дом на колёсах, чтобы выдать им пять тысяч долларов из своего сейфа, спрятанного во рту головы бегемота.

Младшие же Аддамсы видя, что парк замусорен, решают его убрать и для этого организуют животных из зоопарка Центрального Парка. Освобождая животных Дядя Фестер перекусывает цепи, а Вещь взламывает пальцем замки, в то время как Ларч просто срывает их. освобождённые животные с удовольствием помогают им: кенгуру и цапля собирают бумажки в сумку кенгуру, крокодил своими зубами стрижёт газон, осьминог собирает мусор в клюв альбатросу, носорог нанизывает на свой рог железные банки, а слон всасывает мусор хоботом, чтобы потом выплюнуть его в мусорку.

Однако вскоре в новостях появляются сообщение, что дикие животные бродящие по городу устроили в городе переполох. И полиция ловит по городу сбежавших зверей. Уэнсдей и Пагсли решают спрятать всех зверей из зоопарка у себя в доме на колёсах, чтобы их не посадили снова в клетки.

В это время Бэнни со своим дружком, которые не могут забыть как много у Гомеса в сейфе денег, решают ограбить трейлер Аддамсов, чтобы запрать все деньги сразу. Они забираются в дом, но бегемот оказывается живым, как и медвежья шкура на полу, как и коврик, который оказывается скрутившейся змеёй…

Полицейские ловят Мортишу и Гомеса в сачки и пытаются арестовать, но Гомес показывает на выходящих из его дома продавцов. И полицейские сразу их узнают, но чтобы во всём разобраться решают забрать в полицейский участок всех. Однако когда Гомес Аддамс подставляет свои руки для наручников в его рукаве оказывается древне-индейский документ по которому индейцы завещали Центральный парк пра-пра-прадеду Аддамса и его наследникам. Обнаружив это, полицейские впадают в замешательство, а услышав планы на парк Аддамсов — превратить озеро в болото, а батанический сад засеять плющом — принимаются умолять их уехать. Посовещавшись в семейном кругу они соглашаются вернуть Парк городу если будет выделен один день, когда животные смогут беспрепятственно ходить по парку.

Когда Аддамсы уезжают, Бабушка проливает своё варево в фонтан, и из него за ними спешат разные ползучие гады.

Галерея[]

Advertisement