ФЭНДОМ

Паркер Нидлер — дочь Марго Нидлер и лучшая подруга Уэнсдэй Аддамс.

ЛичностьПравить

Заброшенная матерью и подавленная её амбициями Паркер на самом деле в противоположность ей любит во всём разнообразие. Не имея настоящих друзей, Паркер в свободное от учёбы время ведет свой блог через телефон. Она знакомится с Уэнздэй Аддамс и начинает с ней дружить, потому что та тоже разочарована своей жизнью и это их очень сближает.
С помощью Уэнсдэй Паркер находит свой истинный стиль и преображается внешностью в бунтующего гота, оставив притворство яркой весёлой девочки в прошлом.

ИсторияПравить

Будучи дочерью Марго Нидлер, которая занимается продажей недвижимости, она оказывается втянутой в её планы придания приглядного вида её товару - домам, так Паркер вынуждена готовить танцевальный номер к старту продаж домов от Марго. На одной из репетиций она и встречает Аддамсов, которые решили наведаться в город. В школе над ней издевалась Бетани, популярная девочка, пока в школу не зачислилась Уэнсдей Аддамс, которая быстро это прекратила. На уроке биологии когда она стала свидетельницей того, как Уэнсдей вернула мёртвых лягушек к жизни и натравила их на Бетани, которая вместе с остальными учениками с криком убежала, Паркер вместе с Лейлой и Кайлой осталась с Уэнсдей. Позже Паркер приглашает Уэнсдей к себе домой и им приходит в голову изменить свой стиль. Паркер меняет его кардинально, на готический, в то время как Уэнсдей пробует одеться в розовый, это шокирует обеих их родительниц.

Мать Паркер забирает в наказание за смену стиля телефон и Паркер в течение нескольких дней ищет его, пока её не навещает Уэнсдей, которая сразу же предлагает поискать его в секретной комнате, в которую Паркер строго на строго запрещено заходить. Комната оказывается входом в потайной офис Марго Нидлер под их домом, где с помощью скрытых камер установленных по домам всего города Марго шпионит за своими клиентами. Марго ловит подружек и запирает их на чердаке, Паркер расстраивается и говорит что лучше - бы осталась жить с отцом, а Уэнсдей вскрывает замок и освобождает их.

После того, как они сбежали и Уэнсдей спасла свою семью от разгневанных горожан, Паркер поддерживает подругу в разоблачении матери. После того как все осознают свои ошибки и примеряются Паркер продолжает быть с Уэнсдей лучшими друзьями.

ГалереяПравить