Семейка Аддамс вики
Advertisement

Мэрилин Торнхилл (урожденная Лорал Гейтс) — главный антагонист сериала Netflix «Уэнсдей». Раньше она была заведующей общежитием Уэнсдей Аддамс и Энид Синклер и учителем ботанических наук в Академии Невермор.

Она появляется в сериале Netflix Уэнсдей.

Биография[]

Предполагаемая смерть Лорал Гейтс наступила из-за того, что она утонула в море. Полиция провела расследование на месте её «гибели», но тело так и не было найдено. Лорал вернулась под именем «мисс Мэрилин Торнхилл», учительницы ботанических наук и заведующей общежития Академии Невермор. Мэрилин помогала баристе в Флюгере, Тайлеру Галпину, открыть его природу хайда, чтобы собрать части тела, чтобы она могла призвать своего предка, Джозефа Крэкстоуна, основателя Джерико.

После успешного возвращения Крэкстоуна Уэнсдей убила его обломком меча, пронзив его черное сердце. После того, как предок Мэрилин потерпел поражение, она принесла пистолет для боя на мечах в очередной попытке убить Уэнсдей Аддамс, но неожиданно появились пчелы Юджина Оттингера и заставили ее упасть на землю. Затем Уэнсдей вырубила её ударом ноги по лицу, и неизвестно, что именно с ней произошло, убила ли ее Уэнсдей или ее арестовали вместе с Тайлером.

Характер[]

Мэрилин обычно казалась кроткой, обычной и общепризнанной по своим школьным обязанностям, уровню интеллекта и средней совести. Она была известна в основном тем, что была единственным «нормальным» сотрудником, когда-либо работавшим в школе, которым школа гордилась, чтобы исправить ущерб между изгоями и Джерико, и у нее не было проблем с поддержанием уровня ответственности на своем посту.

За всем этим она выживала с помощью сложной уловки, чтобы реализовать свой злобный план мести из долгой истории старого соперничества. Она была холодной, расчетливой, обиженной, нетерпимой к неудачам и стремилась только к тому, чтобы получить то, что ей было нужно. У Мэрилин не было проблем с реализацией многочисленных тактик и работой над многочисленными аспектами своих планов, пока она достигала конечной цели. Она никогда не была выше необходимых форм насилия, безрассудной опасности, сокрытия, уничтожения собственности и даже убийства, поскольку хаотическое падение Невермора всегда было ее конечной целью, что требовало такой эскалации нестабильности. Её знания о растениях пригодились бы в лучшую или в худшую сторону, поскольку она в основном не заботилась об их использовании в более здоровых и более ориентированных на общество интересах.

Внешний вид[]

У Мэрилин Торнхилл светлая кожа, длинные волнистые медные волосы и карие глаза. Предполагается, что она красит волосы, так как изначально они были светлыми. У нее черные очки «кошачий глаз», и ее часто можно увидеть в красных сапогах.

Advertisement