Семейка Аддамс вики
Advertisement

Лариса Уимс — хамелеон, директор Академии Невермор и бывшая ученица, которая была соседкой по комнате Мортиши Аддамс.

Она была очень увлечена Академией Невермор и посвящала все свое время преподавателям и студентам. Она приложила все усилия, чтобы школа оставалась убежищем для изгоев и следила за тем, чтобы репутация школы никоим образом не была запятнана.

Она появляется в телешоу Netflix Уэнсдей (2022 г.), но, вероятно, появилась в The New Yorker как «мисс Уимс», няня Пагсли и Уэнсдей Аддамс, вероятно, это её раннее появление.

Биография[]

Характер[]

Внешний вид[]

Лариса — удивительно высокая (6 футов 3 дюйма / 190,5 см / 1,905 м) и красивая женщина со светлыми волосами (почти белыми) и голубыми глазами. Ее волосы всегда идеально уложены, и она наносит макияж, особенно ее постоянная красная помада. Она часто носит длинные пальто с преувеличенными воротниками разных цветов. Она сочетает свои наряды по цвету с пальто и поддерживает надлежащий и профессиональный вид.

На Балу она сменила свой эксцентричный плащ на блестящее серебряное платье. Она носит серебряные украшения, а не золотые, и в тон носит серебряные перчатки.

На похоронах Ноубла Уокера она была одета в черное пальто и огромные черные солнцезащитные очки.

Силы и способности[]

  • Изменение внешнего облика: Лариса Уимс — хамелеон, что означает, что у нее есть способность превращаться в любого человека или существо. Подробности того, как работают ее силы, неясны, но, похоже, она может превращаться только в людей. В сериале она появляется в обликах Роуэна Ласлоу, Тайлера Галпина, неназванного седовласого мужчины, а в прошлом — Джуди Гарланд.
Advertisement