ФЭНДОМ

Кэролин Джонс — американская актриса, исполнившая роль Мартиши в оригинальном чёрно-белом телесериале «Семейка Аддамс».

Кэролин играла этого персонажа во всех эпизодах сериала. Также она исполнила в пяти эпизодах старшую сестру Мартиша — Офелию Фрамп — и женского партнера Вещи, Леди Фингерс. Кроме того Кэролин озвучила Мартишу в специальном эпизоде «Скуби-ду» и вернулась к своей роли в телевизионном фильме «Хэллоуин с новой семейкой Аддамс».

Актёрская карьера Править

Кэролин Джонс начала свою карьеру в кино с появлений и очень небольших ролей. Она была «Блондинкой на вечеринке» в «Войне миров» Джорджа Пала 1953 года, затем в том же году — Кэти Грей, подругой главной героини, в 3-D фильме «Дом восковых фигур».

После ряда ролей на телевидении она сыграла во «Вторжении похитителей тел» в 1956 году, фильме который стал классикой научно-фантастикого кино. Продолжая работу на телевидении Джонс уже в следующем году появилась на большом экране в качестве жены главного героя в исполнении Микки Руни в криминальном фильме о реально существовавшем гангстере «Малыш Нельсон». В конце 1950-х в Голливуде снимали много гангстерских биографий 1930-х годов и «Малыш Нельсон» оказался одним из лучших. За роль второго плана в фильме «Мальчишник» 1957-го года, где она сыграла экзистенциалиста, Кэролин была номинирована на «Оскар». В 1958 Кэролин играет главную роль в музыкально-драматическом фильме «Кинг Креол», её партнёром по съёмкам становится Элвис Пресли. В этом же году Кэролин Джонс получает премию «Золотой глобус» как самая многообещающая актриса. Дальше она становится третьей в титрах, вслед за Кирком Дугласом и Энтони Куинном, в вестерне 1959-го «Последний поезд из Ган Хилл» и четвёртой в титрах комедии с Фрэнком Синатрой «Дыра в голове». В 1963 году Кэролин Джонс сыграла жену Джорджа Пеппарда в высокобюджетном фильме «Война на Диком Западе». Следующий фильм, «Щекотливое дело», в котором она играла с Ширли Джонс, Гиг Янгом и Редом Баттонсом и приводит её к роли Мартиши в «Семейке Аддамс».

Эта роль принесла ей признание как комедийной актрисе и номинацию на «Золотой глобус». После она играла главную роль в сериале «Бэтмен», появлялась в важной роли в сериале «Чудо-женщина», «Медэксперт Куинси», «Железная сторона», «Остров фантазий» и других, но сегодня её помнят в первую очередь по роли в сериале «Семейка Аддамс». После завершения показа сериала в 1966 году её карьера пошла на спад. В начале 80-х ей диагностировали рак. Свою последнюю роль ей пришлось играть в инвалидном кресле.

Интересные факты Править

  • Родители Кэролин назвали её в честь актрисы Кэрол Ломбард.
  • Для перевоплощения Мартишу Кэролин использовала длинноволосый угольно-черный парик.
  • Чарльз Аддамс называл Кэролин идеальной исполнительницей его Мортиши.
  • Ещё до того, как её пригласили в сериал, Кэролин была поклонницей творчества Чарльза Аддамса и впоследствии дружила с ним до самой своей смерти.