Семейка Аддамс вики
Advertisement

Шериф Донован Галпин - отец Тайлера Галпина и шериф маленького городка. Он был женат на матери Тайлера, Франсуа Галпин. Он с подозрением относится к Академии Невермор и особенно к Уэнздэй Аддамс.

Он появляется в сериале Netflix Уэнсдэй.

Биография[]

В какой-то момент своей жизни он встретил будущую мать Тайлера, Франсуа Галпин. Они влюбились, поженились, и у них родился сын Тайлер. Можно предположить, что его повысили от заместителя до шерифа Джерико после того, как Ноубл Уокер был избран мэром.

Личность[]

Донован, как и большинство цивилов, враждебно и недоверчиво относится к изгоям. Он очень подозрительно относится к Академии Невермор, особенно к Уэнсдей Аддамс из-за того, что она связана с преступлениями, происходящими в Иерихоне. После смерти жены Донован стал холодным и отчужденным со своим сыном Тайлером, больше заботясь о своей работе шерифа, чем о том, чтобы быть отцом.

Он мстителен, но также чрезвычайно терпелив и осторожен. Он спокойно ждал более тридцати лет, чтобы посадить Гомеса Аддамса в тюрьму, из-за своей твердой уверенности в том, что тот несет ответственность за смерть Гаррета Гейтса, и даже признает, что получил удовольствие от его ареста. Раньше его останавливало то, что он не мог этого сделать, потому что у него не было власти или полномочий. В результате у него развились предубеждения против семейки Аддамс, называя их «бандой убийц», и он следит за тем, чтобы его сын не разговаривал с Уэнздэй и не приближался к ней. Несмотря на эту темную сторону себя, Донован заботится о людях своего города и серьезно относится к своей работе, всегда добиваясь справедливости.

Донован не прочь признать свои ошибки, как видно, когда он освобождает Гомеса Аддамса и извиняется за всё; он даже нормально разговаривает с ним об их детях. Он также открыт для сотрудничества с Уэнздэй в расследовании преступлений, связанных с монстром.

Силы и способности[]

Будучи цивилом, Донован не проявляет сверхъестественных сил или способностей.

Отношения[]

Франсуа Галпин[]

Покойная жена Донована, Франсуа, оказалась хайдом. Очень вероятно, что у них были хорошие отношения друг с другом, потому что, когда Тайлер спросил своего отца, любил ли он когда-нибудь свою мать, он сказал, что больше, чем Тайлер думает.

Тайлер Галпин[]

У Донована и его сына Тайлера натянутые отношения. Это также потому, что он отказывается говорить с Тайлером о его матери.

Advertisement