ФЭНДОМ

«Гомес политик» — четвёртая серия первого сезона оригинального сериала «Семейка Аддамс». Впервые она вышла в эфир 9 октября 1964 года на канале ABC.

Сюжет Править

Славные традиции семейки Аддамс поддерживать проигравших кандидатов продолжаются, когда Сэм Хиллиард баллотируется в городской совет.

В преддверии выборов в городской совет дом Аддамсов наполняется духом предвыборной борьбы: Фестер с Бабушкой смотрят партийный съезд, а Гомес перебирает в игровой плакаты кандидатов, которые Аддамсы когда-либо поддерживали. В этот раз Гомес собирается поддерживать Ленарда Куимби, знакомого страхового агента, пока его не переубеждает Джордж Бэсс, который агитирует его за Сэма Л. Хиллиарда. Узнав в этом кандидате своего старого знакомого, наведывавшегося к ним по поводу школы, Гомес «как истинный Аддамс, меняет лошадей на переправе» и подключается к агитации и вся семейка садиться за рисование лозунгов.

В это время Джордж Бэсс настаивает чтобы Хиллиард лично встретился с Аддамсами, чтобы вытянуть из них приличный взнос. Но до тех пор пока Аддамсы за ним не посылают Ларча он не идёт. Когда же Ларч приносит его на руках Хиллиарду ничего не остаётся как выслушать все предложения Аддамсов на счёт его избирательной компании. Например они предлагают показать по телевидению харизму Ларча, предвыборный гимн в исполнении Дяди Фестера с мигающей лампочкой в качестве спецэфектов и показывают ему их ужасающие лозунги. Сэм Хиллард так разволновался что чтобы отделаться от них стал убеждать их в том что не заслуживает их поддержки так как жулик. Но Аддамсам только того и надо было, услышав, что все его обещания ложные особенно на счёт освещения улиц и осушения болот они совершенно очаровались Хиллардом и предложили ему в качестве талисмана их Кити Кэт, но завидев льва Хиллард поспешно убегает.

В день выборов Фестер, Бабуля и Ларч одев на себя агитационные атрибуты и взяв свои лозунги отправляются на машине по городу агитировать за их избранника. Мартиша же и Гомес остаются дома и смотрят новости, но к их удивлению телеведущий сообщает что на одной из улиц города был замечен Хиллард гонящийся за своим сподвижником, как понимают супруги Аддамс дядей Фестером, но так как телеведущий тут же поправляется говоря, что ему это вероятно показалось, Аддамсы тут же успокаиваются.

Тут к ним приходит сам Хиллард, который, откинув приличия, пытается урезонить Аддамсов, но те воспринимают это за традиции «политиков старой закалки» отрекаться от своих сподвижников после победы. В дом Аддамсов мистеру Хилларду звонит Бэсс, через Аддамсов он сообщает, что Хиллард проигрывает в каждом округе, не найдя поддержки ни у богачей, ни у бедняков, ни даже у среднего класса. Следом звонит празднующий победу Куибли, что совершенно добивает Хилларда.

Позже Гомес занимается в гостиной йогой пока Мартиша вяжет и читает в газете, что Хиллард уходит из политики и уезжает из города и страны… Им звонит и сам Хиллард, чтобы сообщить даже рад поражению так как мэр поставил его во главе отдела образования. Гомес берёт плакат с Хиллардом и идёт в игровую чтобы пополнить свою коллекцию «блестящих фиаско» семейки Аддамс.

Цитаты Править

― Гомес отправил за решётку больше преступников чем любой другой в Соединённых штатах.

― Как, вы обвинитель?
― Защитник.

— Мартиша, Хиллард и Гомес

Появления Править

  • Китти Кэт
  • Клеопатра
  • Аристотель
  • Дядя Гризли (упоминание),
  • Дядюшка Блайт (упоминание),
  • Дедушка Сквинт (упоминание).

В ролях Править

Главные

Второстепенные

  • Аллин Джослин — Сэм Хиллиард
  • Эдди Куиллан — Джордж Бэсс
  • Кен Везервакс — Пагсли Аддамс
  • Лиза Лоринг — Уэнздэй Аддамс
  • Билл Болдуин — телеведущий
  • Боба Лемонда — репортёр (голос)

Заметки Править

  • Несмотря на то, что Кен Везервакс и Лиза Лоринг упоминаются, они появляются только в начальной заставке и титрах.