ФЭНДОМ

Главная тема Семейки Аддамс ("The Addams Family Theme"/Main Theme The Addams Family) — песня открывающая каждую серию сериала «Семейка Аддамс». Была написана и исполнена композитором Виком Миззи.

Песня, состоящая из мелодии, акцентированной щелчками пальцев, и хитро-причудливой лирики, стала самой известной работой Вика Миззи.

Вик спел песню полностью сам, чтобы создать впечатление нескольких вокалистов он записал свой вокал три раза и наложил его друг на друга. Также он принял непосредственное участие в съёмках вступительной заставки, на которых попросил актеров, которые играли членов семьи Аддамс, изобразить щелканье пальцами.

Слова, звучащие в проигрыше между вторым и третьим куплетом, которые звучат в ответ на "хор", были записаны при помощи актера Теда Кэссиди, исполняющего роль Ларча. Несколько слов он произносит голосом своего героя.

ТекстПравить

They're creepy and they're kooky,
Mysterious and spooky,
They're altogether ooky,
The Addams Family.
Their house is a museum
When people come to see 'em
They really are a scream
The Addams Family.
(Neat)
(Sweet)
(Petite)
So get a witch's shawl on
A broomstick you can crawl on
We're gonna pay a call on
The Addams Family.

ВидеоПравить

The Addams Family 1964 - 1966 Opening and Closing Theme

Интересные фактыПравить

  • Песня стала популярной настолько, что в 1964 году её опубликовали как сингл под названием «Vic Mizzy, His Orchestra and Chorus». Она была выпущена совместно с треком «Main Theme Kentucky Jones» на обороте, песней-темой из сериала того же времени «Кентукки Джонс».
  • Закрывающая каждую серию тема была той же темой, но в инструментальной версии. Она включала в себя некоторые инструменты, такие как треугольник, деревянные палочки свисток и манок для уток.
  • Тема также была издана совместно с саундтреком к сериалу —Original Music From The Addams Family — в 1965 году.
  • Альтернативная версия темы, с немного другой мелодией, была создана Миззи для специального телевизионного фильма 1977 года — «Хэллоуин с новой семейкой Аддамс», который воссоединил большую часть оригинального состава из сериала 1964-66 годов.
  • Впоследствии тема появилась в фильмах и мультсериале 90-х годов, а также использовалась в мюзикле.